интересно такой момент, ворлд партишн убивает левел лоды, но при этом при конвертации оставляет порезанный ландшафт как было при использовании WC(тупо скидывает все куски ландафта в мейн левел), интересно имеет-ли смысл ипользовать этот порезанный ландшафт, или же нет. То есть, к примеру, сам ландшафт имеет лоды, и на лоды можно наложить отличный материал от основного материала ландшафта, при этом также есть RVT. Что мы выигрываем от оставления порезанного ландшафта как он есть, в сравнении с цельным куском, какие есть мысли?
как минус я вижу увеличение дроуколов за счет увелицения акторов ля рендера, к тому же если еще сложный материал. но как плюс, каждый кусок может иметь большее разрешение чем имел бы один цельный ландшафт...
Обсуждают сегодня