их в один цельный параллелепипед. это возможно?
просто пытаюсь сделать игру с разрушаемостью, и для оптимизации там будет сначала допустим монолитный сложный обьект, а потом при событии он бы заменялся на независимые более мелкие частицы.
и вот для того, чтобы не создавать модель этого обьекта руками, я хочу собрать из кубиков его (класс), а потом сделать копию этого класса, где много кубиков станут монолитным обьектом с пустотой внутри (для оптимизации)
Ищи procedural mesh (runtime mesh или ещё как там плагин обозвали)
пасиба за наводку
А плагин Chaos не подойдет?
не шарю, посмотрю. я типа на несколько процентов разбираюсь в уе4. идея супермегахорошая появилась, ищу как ее в жизнь воплатить. ! не против взять в тиму кого-нибудь за % от 0. пока что первым делом нужно оптимизировать и потестить. продукт вижу похожим на teardown, но фпс будет много и физика супереалестичная (дом не сможет стоять на тоненькой палочке)
Обсуждают сегодня