стекла, и другие материалы с отражениями, почему в них так сильно растягиваются отражения персонажа? У меня фпс, пушка порой в отражении на пол экрана. Копал в материал, в рефлексы, назначил куб мапу, ничего не помогает и инфы нигде не нарыл. Помогайте, кто знает.
я так понимаю тот эффект о котором ты говоришь это скрин спейсовые отражения для норм отражений надо бзать или ртх или Planar Reflections
Вот про скрин спейс не слышал ещё, чекну. Там история такая, что постоянно маячит на отражениях фантомный куб. А планар рефлекс почему то анриал ругается и вообще не даёт мне его засунуть. Видел вроде что в настройках проекта какая-то галочка про него была, возможно его надо дополнительно разрешать? И он же вроде для зеркал применяется? А у меня окружение довольно большое с этими отражениями, это не нагрузит производительность? Юзаю только статический свет, может это какое-то значение имеет?
да планар вроде только для зеркал а скрин спейс это отражения того что и так рендерится во вьюпорте тоесть если у тебя пушка на пол экрана то и в отражении она будет такого же размера и не важно как далеко стоит зеркало для красивого частичного отражения я честно говоря ничего кроме ртх вариантов не вижу
Ага, понял. Буду тогда двигаться в этом направлении, не очень бы хотелось ртх подключать, он прямо излишний там) по сути то всё простенькое, но вот эта история это прям голимый косячный артефакт, ну не должно такого быть. Спасибо!
Обсуждают сегодня