с акторами
подписался на делегат у актора когда происходит пересечение и вызываю функцию в которой наношу урон моему павну
сonst auto DamagedActor = Hit.GetActor();
DamagedActor->TakeDamage(Damage, FDamageEvent(), nullptr, this);
но в моей функции выполняется все кроме нанесения моему павну урона . В чем может быть проблема ?
если ты вызываешь её на другом акторе, тогда правильно заполни FDamageEvent, там внутри довольно много проверок на нулевые значения, вероятно на какой-то из них выполнение функции нанесения урона прерывается
Он же вроде принимает пустой конструктор
Да, но функции, которые потом обрабатывают эту структуру, проверяют не пришёл ли пустой (нулевой демейдж) и т.д.
if (ActualDamage != 0.f) {} если у тебя нулевой демейдж, никакие события не вызовутся
Обсуждают сегодня