я своим павном пересекаюсь с этим актором , он мне возвращает хит на моего же актора ? как это работает и как это можно пофиксить ?
Если пересекаешься значит используй событие он бегин оверлап
Если прям hit нужен, проверяй пришедшего актора на не соответствие self
Ты играешь Актор_01 Актор_01 подписался на OnComponentHit/OnComponentBeginOverlap объекта Актор_02 Теперь твой Актор_01 будет получать с чем/кем пересекается/сталкивается Актор_02 Если это будет Актор_01, тогда ты получишь ссылку на себя же Если это будет какой-то Актор_03, то в Актор_01 ты получишь ссылку на Актор_03
Так же зависит от настроек коллизии
На самом деле вопрос не очень понятен 1. Что конкретно ожидается? 2. Что сейчас происходит?
Обсуждают сегодня