- как лучше всего сделать что-то вроде неевклидовой геометрии, конкретнее - вот есть домик (например, домик-ананас у спанч-боба), который снаружи небольшой, но когда заходишь внутрь - то его объём уже гораздо больше. Делать увеличенную копию дома, в которую телепортировать персонажа, когда он заходит внутрь или, например, масштабировать просто сам дом? Ну и чтобы сделать это всё бесшовно, чтобы камера ничего не видела. Есть может какие-то готовые библиотеки для этого или best practics? Возможно, тупой вопрос, но ничего внятного не смог нагуглить по реализации
Всё правильно думаешь. За анимацией входа можно спрятать подгрузку, или масштабирование. Отдельные локации Bethesda практикует.
Спасибо) Мне тут ещё пришла "гениальная" мысль - во время подгрузки проигрывать какую-нибудь анимацию (кат сцену или как еще не придумал), например, открывание двери или вроде того чтобы успевала подгрузиться другая локация за это время. Но что если она не успеет подгрузиться? Там например, комп слабый и вдруг в это время какой-нить левый процесс начинает пожирать все ресурсы. Я знаю, что подобные приемы используются в играх (кат-сцены или темные коридоры или что то ещё) чтобы за это время подгрузить локацию в это время. Но как это контролируют и гарантируют что точно всё успеет загрузиться?
Вариантов море. Например весь контент и экран загрузки держать на саблвл. При смене лвл кидать перса сперва в БП/зону загрузки и кидать обратно когда все подлвл загрузились
Спасибо! Особенно за функцию) Уже около месяца пытаюсь что то делать в ue, и постоянно открываю какие-то новые функции в блупринтах)
https://ue4daily.com/blog/level-streaming-ue4
Обсуждают сегодня