Кто играл в Unreal Tournament 99 года? мне прям жутко интересно

что это за Mirror Surfaces и как они реализовывались.
http://joxi.ru/a2XVJROuwXQgxr

неужели там уже был такой пол http://joxi.ru/4Ak3k4GSoOj5MA
динамично отражающий всю сцену.
или это фейковое запеченное отражение или еще что?

4 ответов

22 просмотра

это копия уровня отраженная, примерыпроекто были

Это вариант только для старых игр, ибо представь, что тебе нужно итак нагруженную локацию продублировать

Evgeniy Sytnik
Это вариант только для старых игр, ибо представь, ...

Я вот на это ответил, я осведомлен о том как это все рендерится внутри

Evgeniy Sytnik
Это вариант только для старых игр, ибо представь, ...

Отражения созданные путем копирования уровня и отзеркаливания его, будут жрать меньше ресурсов(даже с учетом прозрачности) но потребуют больше работы. 1) берешь кусок уровня который хочешь отзеркалить. Экспортируешь это в 3д макс по самому лоу поли ноду - самое низко полигональное, все это слепливаешь в один меш, перекидываешь переделываешь максимально оптимизированно UV, далее к вершине этого нагромождения, то есть к самой дальней от тебя части, тудой вниз в землю, (до этого все перепеча перетрансферя) текстуры, слегка градиентом уводишь в какой то цвет (это имитация затухания отражений в зависимости от будущего предполагаемого окружения и времени суток и материала в котором типо отражение) , все это геометрическое отражение с закраской и т.д. перекидываешь обратно в анриал и вставляешь тудой где оно должно быть точно подгоняя основания объекта и его типо отражения. Точно так же анимированные монстры, те которые перевернутые бегают лоу польные, в мошн блурах, картах прозрачности(у тебя же не сверх идеальное зеркало) и в динамике и пост эффектах не будет видно упрощений, так же какие то отдельные части можно вообще слепить в плейн и просто текстурой с картинкой переотразить. В итоге будет отражение без артефактов вообще, супер быстрое, супер реальное, красивое и очень современно выглядящее... НО нужно ковыряться сидеть руками!

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта