результат крафта) и думаю над тем мне оптимизировать добаление новых объектов сейчас в отдельном статик списке сохраняю новые добавленные классы, что не удобно, можно забыть добавить в список, а потом словить ошибку. В c# я решил бы эту проблему через рефлексию. навесил бы на тип предка объектов атрибут и при старте игры прочитал бы из сборки все типы с этим атрибутом в список. Как это можно сделать в с++? про что почитать?
я в базе храню коды типов и по этим кодам извлекаю нужный тип чтобы создавать экземпляры объектов
сейчас в базе только коды типов хранятся и например при старте сервера из кодов в базе определяется какого типа нужно создать объекты в инвентаре у игрока
у класса есть поле с кодом
то что надо, благодарю
эх не оно, я так понимаю, что object iterator это итератор по объектам, а мне нужен итератор по классам(точнее подклассам), на основе которых я буду создавать объекты
Обсуждают сегодня