ue4, когда заблочен game thread? Не хочется изобретать велосипед
Заблочен это stall? Чтоб не учитывать кейсы, когда GT ожидает GPU?
да, stall или у одного из объектов очень долгий game thread тик, скажем
Ну очень долгий GT я не уверен что можно как-то отсечь. Фрейм не отрисуется, пока все треды не закончат свой тик и поэтому то что быстрее, то и ждет остальных. CPU Stall в профайлере означает что треды cpu отработали быстрее чем gpu. И вот по идее cpu stall (упор в gpu) можно как-то отследить, но я пока не нашел удобный метод.
Хотя можно Game Thread idle time отобразить и игнорить его. Или сконвертить статы в csv и вычесть этот стат из frame time.
велосипеды, ага. Смотрю в сторону CSVProfiler, он вроде timestamp-based
Я внес правки в UnrealFrontend и поправил команду CONVERT. По умолчания экспорт в csv только для STAT_FrameTime работает, а остальные нужно перечислять. Я сделал экспорт всех статов. В итоге stat файл можно конвертить в csv. CSVProfiler мене удобен.. Вообще думаю пора на инсайд переходить, но не знаю лучше ли там функционал
Да тут конвертировать или нет - без разницы, так как frontend при столлах в game thread отказывается работать (ну оно и понятно)
Обсуждают сегодня