Здравствуйте Вопрос про шейдеры Использую плагин Spine самой новой стабильной версии Собственно нашли

режимы в которых импортируются текстуры из Spine в движок: с предподсчитанной альфой и без нее
И теперь хотим сделать так, чтобы работало именно с предподсчетом
Однако насколько я понял стандартные шейдера для обработки текстур в движке не учитывают эту предподсчитанную альфу
Теперь хочу взять и создать шейдер именно который учитывает эту альфу
Однако не понимаю как это сделать
Вот чего хочется избежать:(картинка 1 - тонкая черная граница)
Вот какой стандартный шейдер Spine, неучитывающий альфу(картинка 2)
Вот сайт с различием и формулой:
http://ru.esotericsoftware.com/forum/Premultiplied-Alpha-Guide-3132
FinalColor.rgb = (Incoming.rgb) + (Existing.rgb * (1 - Incoming.a));

Прошу помогите
подход в лоб не подошел - появились просто белые артефакты по бокам
картинки 3 и 4

Что я делаю не так?

Еще я не понимаю что такое TexCoord[0] TexCoord[1] TexCoord[2]
Чем они отличаются?
Насколько я понял TexCoord - точка

9 ответов

28 просмотров
Кирилл-Кондратюк Автор вопроса

TextCoord[index] это разные так сказать слои UV

Кирилл-Кондратюк Автор вопроса

ага значит не должно влиять в принципе а не знаете как решить проблему?

Вопрос в том, что у вас в альфа-канале текстуры

Кирилл Кондратюк
ага значит не должно влиять в принципе а не знаете...

я должен сначала нормально проблему проанализировать а то мозгов для такого текста не хватает лол)

Кирилл-Кондратюк Автор вопроса
Elaushen Denfard
Вопрос в том, что у вас в альфа-канале текстуры

хороший вопрос но я не могу понять что должно быть) типа это же нечто что импортнуто из Spine

Кирилл Кондратюк
screenshot

TexCoord index - это фактически UV развертки твоей геометрии. Index 0 - первый канал UV, index 1 - второй (как правило занят разверткой под лайтмапы) и т.д. TexCoord index просто позволяет получить доступ к нужной развертке если это требуется.

с как выглядит сама маска альфы так сказать?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта