По кастомным типам ассетов гуглится на раз, там по другому делается
https://gmpreussner.com/reference/adding-new-asset-types-to-ue4 пример
Кажется я немного не правильно сформулировал. Вот здесь не появились именно Primary Asset Type
Спасибо! Попробую.
ты уверен что тебе asset manager вообще нужен? его основная задача это загружать ассеты с диска в память в отдельном потоке, не перекрывая основные игровые потоки, при этом давая расширенные возможности управлять этим процессом (отменить, видеть прогресс и др)
Ну в нем также хранятся PrimaryAssetType, которые мне нужны, так что думаю да.
Так а конечная цель какая, что ты хочешь от них(ассетов) добиться?
Вот примерная блок-схема (на правильность обозначений не претендую), надеюсь поможет
Ох ничего себе! Спасибо, сохранил!
Не за что, рад помочь
Да еще момент это ткомпонент можно как сундуку, так и игроку выдать, главное его в интерфейс лута передать)
Обсуждают сегодня