мне нужны объекты в которых будут храниться настройки оружия, я использую сейчас Data Assets но они как я понимаю создаются в едином екземпляре, или может мне попробовать создать свой кастомный ассет, если я понимаю каждый раз при его использовании будет создаваться новий инстанс или как?
кто может подсказать?
что ты хочешь сделать? Можно реализовать актор компонент, который будет хранить в себе вот это все. Потом цепляешь компонент к актору, который у тебя будет пушкой - и развлекаешься
да нет я использую дата ассет для хранения всего вообще и вюхи оружия и компонентов и всего в самом дата ассет происходит инициализация этого дела я не хочу очень сильно привязываться к актеру хочу чтобы один дата ассет могил юзать множество оружий и наоборот
актеры здесь используются они предназначены у меня для хранения настроек оружия их можно использовать абсолютно дял любого орудия и при этом его поведение почти полностью измениться
+, когда нужно предусмотреть максимальную кастомизацию и случайную генерацию, максимально общий актор лучший вариант. Только мы дататейблы используем вместо ассета
Обсуждают сегодня