умели использовать укрытия, запоминали хотя бы часть последних действий и нормально ориентировались в пространстве. То что мне нужно, описано в https://habr.com/ru/post/496448/ но там все построено на графах. Вопрос: можно ли в ue4 безболезненно воссоздать приблизительно такой же ИИ основываясь на «чувствах» персонажа без использования графов? И насколько это будет ресурсозатратно, при наличии 10ти таких персонажей ? Если есть какие то материалы по данной теме, с радостью приму. Спасибо!
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/InteractiveExperiences/ArtificialIntelligence/ Для 10 персонажей думаю встроенных средств вполне достаточно, A* на графах и внутри UE, просто зачем на нач. этапе делать велосипеды, нужно разобраться в том что уже есть (работай по принципу "черного ящика"), инструменты для памяти ИИ, зрения, навигации -присутствуют, всякие обучалки на ютубе(eng). Профайлером смотри что у тебя больше грузит. А когда уже будет не хватать- тогда уже будешь кастомизацией заниматься.
Спасибо, мил человек, я думаю, что так мы и поступим
Обсуждают сегодня