Народ, нужна консультация. Вобщем суть: Хочу наконец-таки ввести в свой

проект Plugin SDK подход без раскрытия продакшен кода. Т.е. В Плагинах будет только базовый и редакторный код, а продуктовый будет скрыт в оверрайдах уже в рантайме.

Но. Для правильной работы редактора нужны кастомные шейдеры, которые при сборки пакета будут рекомпилится и собираться в бинарь. Так вот вопрос: Как на это отреагирует движок, когда у тебя, по сути, в каждом новом пакете будет собственный шейдерный кеш?

1 ответов

27 просмотров
Михаил-Лукьянов Автор вопроса

Shader caching and cooking Once shaders are compiled, they are stored in the Derived Data Cache. They contain, in their key, a hash of all the inputs to the compile, including shader source files. That means that changes to shader source files are automatically picked up every time you re-launch the engine or do a 'recompileshaders changed'. When you are modifying FShader Serialize functions, there is no need to handle backward compatibility, just add a space to a shader file that is included by that shader. When cooking assets, material shaders are inlined into the material's package, and global shaders are stored seperately in a global shader file which allows them to be loaded early in the engine startup. 🤔а может и не нужно ничего думать... Вот только тут о внешних usf, подключенных через CustomNode не сказано...

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта