ассет на продажу
https://habr.com/ru/post/433186/
Это вообще не важно, групп сглаживания как таковых вообще нет в 3Д движке (Unity/UE) в прямом виде, все, что связано с группой сглаживания преобразуется в VertexNormal. Это никак не повлияет на скорость рендера. В отличии от количества UV разверток, материалов.
Группы сглаживания/харды/софты - напрямую влияют на вертекс каунт и он, таки, влияет на скорость рендера хоть и не значительно в большинстве случаев.
Хрды это без групп сглаживания? Софты с ними? Я профан в геймедев моделинге
харды, софты и группы сглаживания - это все абсолютно одно и тоже. Разные названия потому что инструментарий для работы с ними - разный. Группы сглаживания - работа с полигонами. Харды/софты - работа с эджами. В максе используется первый вариант, в майке/блендере - второй. С синеме - хз, предположу что тоже харды.
Обсуждают сегодня