мысли... Пытаюсь сделать механику на выделенном сервере, что должен создавать сессии карты. Вроде как понял, что можно это реализовать таким образом, что логин сервер это общий, а при создании сессий, создаются новые выделенные сервера карт(сессий).
Но можно ли это сделать всё на одном выделенном сервере, который бы создавал "слои" карт, сессии?
Конкретные примеры: механика сессий, наподобие diablo(у каждого игрока своя копия карты и существует она определенное количество времени). Почему рассматривается система слоёв? В том же WoW при открытии гарнизона, делался для каждого игрока свой выделенный сервер, из-за чего появились очереди для того, чтоб попасть на локацию. От этого ушли в сторону тех же слоёв.
По итогу вопрос, как считаете, по какому пути лучше пытаться реализовать систему?
Сори за душные вопросы. Гугл в основном про слои про ландшафт пишет.
PlayFab
Спасибо, посмотрю
Привет, посмотрел. Это вроде как инструмент позволяющий развернуть на их мощностях выделенный сервер. Я как понимаю, на одном виртуальном сервере, может быть только одна копию maps?
Обсуждают сегодня