На компоненте UPROPERTY(ReplicatedUsing=OnRep_X) и функция OnRep_X.
Ход опыта №1:
1. Подключаемся к серверу клиентом №1.
2. Подключаемся к серверу клиентом №2.
3. Меняем состояние объекта на сервере (не важно как).
4. На Клиенте №1 и Клиенте №2 производится вызов OnRep_X.
Ход опыта №2:
1. Подключаемся к серверу клиентом №1.
2. Меняем состояние объекта на сервере.
3. Подключаемся к серверу клиентом №2.
4. Клиент №1 имеет реплицированное обновлённое состояние объекта.
5. 💥 Клиент №2 имеет состояние объекта по-умолчанию, состояние объекта которое было на сервере до подключения Клиентом №2 не реплицировалось. 💥 Функция OnRep_X после подключения не вызывается.
Вопрос:
Как сделать так, чтобы изменённое состояние объектов на сервере "доезжало" при подключении новых игроков / контроллеров?
Создай чистый проект и там проверь. Версия Анрила какая?)
Обсуждают сегодня