Всем привет, такой вопрос, сам разрабатываю разное, в основном пишу

на swift и python, плюсы плюс минус, такой вопрос, решил по вечерам начать вкатываться в гейм дев, начал с курса на ютубе, тут вся логика пока показывается blueprint’ами, как я понял. Подскажите насколько это важно знать blueprint и обязательно ли будет и сложно ли потом подтягивать с++ в это всё? Может вопрос не до конца корректный, поэтому поправьте если что

5 ответов

11 просмотров

https://habr.com/ru/post/344394/

Макс- Автор вопроса

«Плюсы плюс или минус» - это не плюс, но и не минус.Важно то, что BP выстроит понимание основных взаимодействий с движком, подготовит плацдарм в мозге для дальнейшего заполнения ассоциаций познанного с С++. Сам BP это не отдельный язык в контексте функциональности, это и есть движок. C++ в движке(в твоих классах), специфичен тем,что ты будешь оперировать в пределах движка( пользоваться уже написанными функциями, контейнерами и это обяжет следовать некоторым фундаментальным(в контексте основы) правилами работы с ним. BP более «сахарный» чем с++ это накладывает на него отпечаток(как и в любом ЯП), и так как BP оперирует исключительно с самим движком - то его функционал ограничен рамками движка, С++ позволяет работать не только с окружением движка, но и позволит выйти за его пределы. BP хорош в быстром прототипировании чем С++, он и не заменяет С++ и также не исключает его. Те части программы которые имеют много логики и тяжелы в расчетах, лучше перенести в С++. На этапе разработки, можно выявить инструментами просадки и переписать на С++ тяжелые части, но это больше относится к большим играм. Естественно, если не найдена эвристика для реализации оптимального алгоритма, то проблемы производительности можно словить и в маленьком проекте.( это относится и к BP и к С++, но последний будет предпочтителен в такой ситуации)

«Плюсы - плюс или минус» — это не плюс, но и не минус. Важно то, что BP выстроит понимание основных взаимодействий с движком, подготовит плацдарм в мозге для дальнейшего заполнения ассоциаций познанного с С++. Сам BP это не отдельный язык в контексте функциональности, это и есть движок. C++ в движке(в твоих классах), специфичен тем, что ты будешь оперировать в пределах движка( пользоваться уже написанными функциями, контейнерами и это обяжет следовать некоторым фундаментальными(в контексте основы) правилами работы с ним. BP более «сахарный» чем с++ это накладывает на него отпечаток(как и в любом ЯП), и так как BP оперирует исключительно с самим движком - то его функционал ограничен рамками движка, С++ позволяет работать не только с окружением движка, но и позволит выйти за его пределы. BP хорош в быстром прототипировании чем С++, он и не заменяет С++ и также не исключает его(гибридная архитектура). Те части программы которые имеют много логики и тяжелы в расчетах, лучше перенести в С++. На этапе разработки, можно выявить просадки производительности инструментами движка и переписать на С++ тяжелые части, но это больше относится к большим играм. Естественно, если не найдена эвристика для реализации оптимального алгоритма, то проблемы производительности можно словить и в маленьком проекте.( это относится и к BP и к С++, но последний будет предпочтителен в такой ситуации)

Макс- Автор вопроса
Dethlord
«Плюсы - плюс или минус» — это не плюс, но и не ми...

спасибо за отличный ответ, вопросов не осталось)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый день, не подскажите, если в OC-V3 поменять страндартную директорию /storage/ на /storage2/ - не будет сильно много проблем ?
Max Dubovsky
32
'frakturBold' => ['𝖆', '𝖇', '𝖈', '𝖉', '𝖊', '𝖋', '𝖌', '𝖍', '𝖎', '𝖏', '𝖐', '𝖑', '𝖒', '𝖓', '𝖔', '𝖕', '𝖖', '𝖗', '𝖘', '𝖙', '𝖚', '𝖛', '𝖜', '𝖝', '𝖞', '𝖟', '𝕬', '𝕭', '𝕮', '𝕯'...
Roma
4
А как лучше конвертировать физический адрес в виртуальный при маппинге? В случае ядра у меня, например, direct mapping, первые 768МБ я как есть мапплю в higher half, а остальн...
Evg Resh
7
> Примечательно, что новый владелец удаляет из GitHub любые жалобы, указывающие на подозрительную активность или смену владельца, и, видимо, рассчитывает на то, что пользовате...
Alex Sherbakov
2
Каким то образом можно определить ширину экрана пользователя перед загрузкой partial-а? Надо рассчитать ширину кадров слайдера для ресайза картинок для container-fluid.
Point 111
22
А сколько часов мак держит зарядку в рабочем режиме? Например мой Redmi Mac (просто наклейка от айфона осталась, налепил) по началу держал часов 5 с парой открытых штормов и ...
Ross
8
Коллеги, добрый день. Есть такой вопрос: Есть модуль, который надо запустить через супервизор как дочерний процесс. Пока инстансов было нужно 8, всё было окей, но когда их ст...
Δημήτηρ
4
я часов 15 назад начал пытаться написать хоть что-то напоминающее ос и у меня есть проблема, которую я пытаюсь решить последние часов 5: есть крч 2 исходника с минимальным код...
Al1to
17
Ребят, было ли у вас так, что переменные в WebApp —tg-viewport-height, —tg-viewport-stable-height после метода expand не обновляются, а остаются в размерах, как было до expand...
Black
3
Всім доброго дня! А в когось, часом, є досвід вирішення такої проблеми в Ерланг? 0.285*100 28.49999999999996
Artem
4
Карта сайта