что-бы определиться с направлением деятельности ? Что учить, каким аспектам уделять внимания больше в зависимости от цели .
а не проще цель сказать? такой инфы которая прям разжует- мало вероятно
Пока найти цель главная задача. Понимаю, из-за бекграунда , что проще всего получить роль дизайнера уровней. Но хочется посложнее , где нужно знать и использовать код.
Дизайнер на UE может использовать код BP
Что самое простое где нужен c++ ?
Наверно библы писать (BPL)
Под дизайном уровней я имел ввиду наполнение уровня. Может я ошибаюсь в названиях, level-designer & level-artist это не одно и тоже ? Да и кодить и дизайнерить. Просто геймдизайнер по идее логику игры разрабатывает , ну как архитектор. А строят потом программисты и level артисты и дизайнеры или не так ?
Да все по разному , чем больше компания тем тонко заточены спецы из за делегирования
нет, не все однозначно, логику игры гейм дизайнер может вообще не касаться, как и архитектор игры
Обсуждают сегодня