персонажей с Mannequin-скелетом со скином и т.д., но без голов. Мы по срокам решили, что проще будет использовать головы, которые генерирует Metahuman и собирать их внутри UE5 внутри BP.
Способ нам подходит, только пока не получается срастить эти скелеты. У Metahuman оригинальный персонаж состоит из двух скелетов — головы и тела, они разделенные, но при анимации внутри UE5 действуют так, как будто скреплены констрейнами. Кто-нибудь знает способ, как можно связать кости шеи и головы между двумя разными скелетами? Грубо говоря "бери трансформы от neck_01 из SkM_Character, суй их в трансформы neck_01 SkM_Head_Metahuman"
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/AnimatingObjects/SkeletalMeshAnimation/WorkingwithModularCharacters/
Интересная зацепка, спасибо, просмотрю это
Обсуждают сегодня