что знаете )
Прозрачный материал дорого, Ниагара лучше каскада, на тик не надо вешать сложные вычисления, меньше дроуколлов - лучше производительность
Слишком большой список. Сначала надо понять что оптимизировать CPU или GPU.
Я имею в виду общие советы
я вот когда такое слышу, ору и плачу. производительность для чего?) зачем? почему? какие платформы, какие камеры, что за проект.
Создание актора в рантайме дорогое удовольствие если часто
Не знал , спасибо
Так при малом объёме это не так заметно, а вот когда и враги и проджектайлы и много другой фигни происходит, может оказаться не очень комфортно. Опять таки, от проекта зависит.
Не, я полностью согласен, у меня прост актёров малой лёгкие
подтверждаю, и даже если актор это 1 полигон то 2-3000 объектов на сцене будут просаживать FPS прям серьезно, разрушения если они заблаговременно не просчитаны - тоже боль.
да. оптимизируйте
А что мешает на создавать кучу акторов заранее?🤔 или все равно будут просадки большие?
наверно выучить плюсы будет самым эффективным вариантом улучшения производительности
Это да я понимаю, но не понимаю почему бп медленнее(когда их превращаешь в c++ код или как то так вроде)
Потому что это виртуальная машина
они не всегда медленнее, но медленнее из за виртуальной машины которая переводит это в объектный код, любой сахар - это потеря производительности - это закон ЯП
потому что как минимум ВР развернуто через вирзуальную машину)
Обсуждают сегодня