Не вижу чтобы переменная Light где то менялась ..
Первое Как уже писали Переменная light , нигде не меняется Второе У тебя сейчас стоит макрос на "не более чем н" срабатываний. А нужен - "повторить н раз", то бишь for loop Третье Лампочка у тебя будет мигать то 1 раз, то 2, в зависимости от изначального состояния light. Четвёртое Дилей запускает спустя время, то что идёт после него, а не перезапускает ивент
Увидела, спасибо.
вот как я реализовал смену состояния .. тебе надо в цикле это реалиовать.. и цикл соответсвенно в зависимости от начального состояни до 5 или до 6..
это можно и через not сделать или flipflop, только трабл то в другом, непосредственно то, что кишки эти находится в beginplay)
Ну мне надо на кнопку) у меня не лампочка ) а вывод виджета.. по кнопке .. Через нот на С# так бы и сделал .. а тут даже не подумал об этом)
val = Not val И никакие бранчи не нужны)
выше уже ответил на это ) Через нот на С# так бы и сделал .. а тут даже не подумал об этом)
Сорри, не заметил)
но бранч все равно надо ) так как линейка дальше продолжается ) и разные дейиствия в зависимости от того отображен виджет или нет
тут специфика функции Delay и циклов в паре если мне память не изменяет, или работа Delay в Begine, так как на тике я щас проверил работает а на begine -нет
Хм Я б все равно сначала сетал новое значение, а потом уже от него бранч отводил Если ветки потом двигать/коллапсить/удалять - лишнее не сотрешь и галочку случайно не поставишь в сеттер Но это уже вопрос удобства поддержки блупринта)
У тебя получилось? с циклом не получается, с инкрементом норм
Обсуждают сегодня