А что срач, за не юзать С++?

28 ответов

22 просмотра

за обратное

почему сразу срач? спор

Vladimir-Khanin Автор вопроса
Иван Ру
почему сразу срач? спор

все споры рано или поздно сходятся: - на ВР хорошо прототипирование - на С++ хороша большая разработка Если в команде 1-2+ программиста, то вероятно уже ВР будет больно. и т.д и т.п. Я уже молчу что плюсы все же дают больший аспект возможностей. Но для многих маленьких разработок на одного разработчика ВР может быть с головой и будет прекрасно

Vladimir Khanin
все споры рано или поздно сходятся: - на ВР хорошо...

так сам факт перехода на плюсы не решает "больно". На плюсах в гите тоже можно писать один и тот же исходник и потом страдать при слиянии. А когда твой код затирают и ты даже по логу не можешь найти кто и за что его затер? За то и говорю, что плюсы это не панацея, а принты недооценивают потомучто на них чаще пишут новички.

Иван Ру
так сам факт перехода на плюсы не решает "больно"....

Ты говорил. Что у тебя есть еще притензии к статье? Мне было бы интересно узнать какие)

То есть только про с++? Ты просто говорил много претензий...

"Дизайнить UMG виджеты в С++ вы не сможете" - это вообще как понимать? Собираешься кодом раскидывать компоненты по форме?

Скорее собираюсь отговорить людей так делать :-)

Иван Ру
"Дизайнить UMG виджеты в С++ вы не сможете" - это ...

Ну а когда со студии убрали WinForm в одной из версии разве оно не было так? вы в VS работаете?

Иван Ру
"Дизайнить UMG виджеты в С++ вы не сможете" - это ...

И как только HTML с 93-ого года могли таким заниматься... Ужас!

Viktor
Скорее собираюсь отговорить людей так делать :-)

а, ну это да, дизайнить кодом это зло еще то. Во всех языка программирования сталкиваюсь с таким ужасом. Особенно, если контролы используются как переменные для хранения данных.

Ну разве что из-за IE6 и местами от отсутствия полной поддержки спецификаций некоторыми браузерами

Dethlord
Ну а когда со студии убрали WinForm в одной из вер...

да я со всем работаю и в VS С++/C# и js и php. Но вроде как-то не было проблем с WinForm, оно осталось в легаси и мы его не трогали )

Примерно так, да ))) но это как раз следствие того, что я написал выше )

Viktor
То есть только про с++? Ты просто говорил много пр...

"Под взаимодействием объектов в рамках игры мы обычно понимаем вызов функций из одного объекта в другом. Или вызовы из одной группы объектов в другую (например разные игровые системы)." - мне кажется, здесь не достаточно или слишком запутано раскрывается необходимость работы с интерфейсами/событиями. Их основная польза в том, что они позволяют избежать ненужных зависимостей, а именно - никакой объект 1 не должен знать о структуре другого объекта 2, если только объект 2 не является дочерним по отношение объекту 1. В тех проектах, что мне доводилось рефакторить-оптимизировать это была прям серьезной проблемой для внесения изменений.

Иван Ру
"Под взаимодействием объектов в рамках игры мы обы...

Да я хотел тут поднять проблему не нужных зависимостей от реализации. И то, что нужно делать зависимости от абстракций.

"Перейдем же к тику! Тик - это код, который вызывается каждый кадр, в нем происходит обновление игрового мира - обычно самое слабое по производительности и самое важное по сути место в игре." Сам лично, всегда стараюсь все тики оптимизировать и вырезать лишние как в UE4, так и в Unity. Но по факту столкнулся с бесполезностью этого занятия, так как всегда следую правилу - чем чаще срабатывает код, тем меньше и быстрее он должен быть. Это скорее не замечание к статье, а мнение читателя, который старается исполнять подобные правила (вырезать пустые тики), но на практике сталкивается с нулевым результатом от этого ) Пишу в разных языках, поэтому часто делаю просто булевую проверку перед выполнением чего-то часто срабатывающего. Такие булевые проверки никак не смогут вызвать лаги (если переменная не дергает всяких критических секций 😂)

Иван Ру
"Перейдем же к тику! Тик - это код, который вызыва...

Кстати навеоное стоит добавить, чтл можно еще перед вызовом тика определять нужно ли титкать или нет. Хотя там в целом есть поинт, что если вам сейчас не надо тикать - не делайте этого

Igor Nazarov
Такие проверки могут вызвать лаги

есть пример, когда branch вызывал лаги в тике?

Иван Ру
"Перейдем же к тику! Тик - это код, который вызыва...

Если ты чекаешь bool в bp в тике, это уже оверхед, это уже вызов в vm. И так с каждым тикающим объектом в твоем мире.

Viktor
Кстати навеоное стоит добавить, чтл можно еще пере...

возможно. Я еще везде и всегда проверяю на null, но уверен, что новички этого делать не будут пока не прочувствуют всю боль ошибок нулевых указателей )

Иван Ру
возможно. Я еще везде и всегда проверяю на null, н...

Этому точно стоит научится самому, я считаю

Иван Ру
есть пример, когда branch вызывал лаги в тике?

Когда ты проверяешь допустим на nullptr что-то на тике - это потенциально кэшмис + бранч мисспредикшин

Edward (Edward)
Если ты чекаешь bool в bp в тике, это уже оверхед,...

ага, так же как вызов функции в плюсах это уже цепочка pop push, оверхед 😂 оптимизации должно быть в меру, когда прирост производительности оправдывает время затраченное на оптимизацию.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта