чтобы можно было изменять множество вершин, на которое действует данный Morph Target?
Смотрю в код, сделать возможно, но вот сколько подводных камней вылезет - хз
А что ты подразумеваешь под динамическими Morph Targets? Морфы же и так изменяют вершины
Иметь возможность изменять множество вершин, на которые влияет данный морф
Странный кейс... Обычно ты заранее генеришь морфы и указываешь какие вершины они афектят и с какими весами. Мб просто набор морфов иметь некоторый? С таким я не сталкивался, но сталкивался с тем что морфы приводят к отжору cpu
Ну кейс нетипичный для геймдева. Когда нужно больше, чем даёт движок :)
>Мб просто набор морфов иметь некоторый? Не, уже думал, так нельзя, сужает пространство вариантов необоснованно
А нужно именно для скелетал? Если что-то статик, то задача для rmc будто-бы
скелетал, ага. Со статиками всё понятно +-
Обсуждают сегодня