damage для нанесения урона и планируется использовать данную функцию для получения урона (аналог event any damage в бп). Но почему то функция не запускается в плюсах когда получаешь урон.
https://www.youtube.com/watch?v=iCxssexB5QQ&list=PLN9SVF5tU-CkJXC6zKEmJYKpTJFj32KbS&index=4&t=394s
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/API/Runtime/Engine/Kismet/UGameplayStatics/ApplyDamage/
Apply Damage я как раз уже использую. И наношу урон (т.е располагаю эту функцию в Враге или Турели). А функцию что я скинул ReceiveAnyDamage хотел использовать для приема урона на чарактере ( но она у меня не работает). Компилируется, но не отрабатывает. По аналогии если использовать EventAnyDamage в блюпринтах то он отрабатывает, т.е урон приходит.
ReceiveAnyDamage - это BlueprintImplementable, в плюсах тебе нужен делегат OnTakeAnyDamage
Обсуждают сегодня