Всем привет. Подскажите, через что будет лучше реализовывать характеристики персонажа?

Structure, Data Table, Variables или что-то еще? Благодарю

3 ответов

28 просмотров

Ну тейблы наверное точно не для этого. По сути структура та же самая переменная, просто с полями внутри. Советую копнуть в сторону GAS.

Эксель с выгрузкой в дата тейбл

ActorComponent с переменными - самое простое, там же можно будет запилить всякое взаимодействие с характеристиками, ну или да GAS или даже Able Ability System

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

что за асемблер кста?
Shvabrikk Nya
19
embassy это топ фреймворк для эмбеддед на данный момент?
AS Sarb
23
Ребята, я 3 дня как вкатился в ардуино Думал на прогрессивном молодом языке Rust попилить что-нибудь А как-то грустно с библиотеками оказалось. Не подскажете почему так? Если...
AS Sarb
18
Привет, коллеги! Возникла задача ограничить максимальный размер вложений для определённых расширений, например, чтобы для изображений лимит был 10 МБ, а для видео — 100 МБ. Ог...
Andro
1
вот не понимаю, зачем вообще лезть в осдев, если даже базы не знаешь? хотя бы про загрузку, форматы файлов железо какое-никакое. Ну реально, даже зная работу железа, с условны...
Mixail Frolov
7
Shadow Akira ты откуда инфу черпаешь?
One
9
Всем здравствуйте, Я использую LibUsbDotNet, пытаясь написать библиотека (под linux/Mac OS) для взаимодействия с usb-устройством, который отправляет текст на дисплей покупат...
Асылбек Анарбай
2
Что значит "cs в биосе"?
Крокант
7
А какие существуют способы обработки ошибок выделения памяти в ядре? Т.е., допустим, есть функция, которая возвращает адрес свободной страницы в физической памяти и диапазон в...
disba1ancer
51
Народ, есть у кого идеи или примеры как привязать softDelete трейт к модели файла или были случаи пропажи фоток? На проекте рандомным образом, со слов клиента, пропали фотки у...
XAKFULL XAKEROVICH
3
Карта сайта