возвращается не нулевой указатель, но после билда возвращается NULL. с чем может быть связано?
void AMyPlayerController::BeginPlay()
{
Super::BeginPlay();
APawn *player = AMyPlayerController::GetPawn();
if (player) {
player->SetActorLocation(FVector(0, 0, 300));
player->SetActorRotation(FRotator(0, 90, 0));
}
}
Где? Что? Когда?
О, кажется понял. Сейчас попробую
Зачем статичный метод? Оставь просто GetPawn. И аозможно тебе не в бегин плее нужно вызывать а здесь https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/API/Runtime/Engine/GameFramework/APlayerController/OnPossess/
Так, теперь круче. Вызвал set actor location в onpossess, вроде всё работает. Только вот теперь я не управляю павном, а камера не та, что на павне, а CameraActor
Обсуждают сегодня