в конструктор актора? Сколько искал, конкретного такого решения, сопоставимого с моим уровнем - не нашел.
Задача следующая - актор спавнит нового актора, второй в свою очередь создает в себе несколько компонентов. Мне нужно, чтобы первый актор при создании передавал второму сколько этих компонентов создать. Как это можно реализовать? Делать spawn deffered и внутри вызывать PreInitializeComponents() не сработало.
Видел еще вариант создать свою функцию конструктор что-нибудь типа Init() и туда передавать аргументы, но пока не очень понял как реализовать ее внутри.
Если есть какие-то варианты лучше или проще, буду благодарен за подсказку в каком направлении копать.
UGameplayStatics::BeginDeferredActorSpawnFromClass + UGameplayStatics::FinishSpawningActor
Пока что, судя по документации, это выглядит как аналог SpawnActorDeffered. Вечером буду копаться в этих методах) Спасибо за помощь!
Можно сделать переменную с пометкой Exposed on spawn, если я правильно задачу понял
Обсуждают сегодня