be declared in a module rules named 'RD' in UE5Rules, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null. This type must derive from the 'ModuleRules' type defined by Unreal Build Tool.
Нашел решение: https://forums.unrealengine.com/t/trouble-creating-c-project-in-ue5-ea/232968/7
Но в тексте эту часть не понимаю, где это искать?
> then the open solution in Rider and install RiderLink in Game.
Если установил плагин в движок, просто найди там папку \Engine\Plugins\Developer\RiderLink и скопируй плагин в YourProjectName/Plugins
Спасибо, сработало! Правда, не совсем, потом была ошибка ERROR: Unable to patch action graph - unexpected executable in compile action (C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\bin\10.0.19041.0\x64\rc.exe) Помогло это решение: https://forums.unrealengine.com/t/live-coding-cannot-be-enabled-after-hot-reload-has-been-used/446599/5
Обсуждают сегодня