исправить?
Проверить uv координаты, проверить правильность выставленного канала, проверить расширение наложенных текстур, плотность сетки, ну хотя бы начать с этого,пока что выглядит так, что просто модель под плэйном, или двойные полигоны на модели
Спасибо, нашел. оказывается, здесь нужно поставить галочку
мне кажется, тебе нужно было реверснуть нормали на полигонах, которые не прозрачные. Two Sided решает эту проблему, но увеличивает бюджет производительности.
Можно ли это сделать в самом ue? Можете ли вы сделать скрин?
У вас есть опыт в 3д?
могу моделировать на 3ds max и Blender среднего уровня
плагин есть для ue, позволяет полигоны флипать
просто я взял этот файл из интернета и хотел открыть его в ue и посмотреть
как называется?
К сожалению, я в Max и Blender не знаю, но я думаю это не сложно сделать. Судя по скрину, сразу заметно, что модель не игровая. Очень много текстур и элементов у модели. Для эксперементов ок, но я советую подумать об оптимизации.
спасибо большое🔥
Обсуждают сегодня