воротником.
На риг MetaHuman создана кастомная одежда и лицо.
При добавлении записанной секвенции с LiveLink, когда шея и лицо анимируются - воротник не реагирует на поворот, более того, голова перестает следовать за ControlRig'ом.
По логике вещей, наверное нужно создать сокет в кости шеи головы для дальнейшего подключения в аналогичной кости у одежды но не могу сообразить как.
Можете ли помочь с этим вопросом?
Благодарю за наводку! Не подскажите, как лучше реализовать? Смотреть в сторону ретаргета или же прописать в блупринте связку?
Мы в движке такое не делали. Собирали персонажу одежду в майке. там влияние скина копировали на скин одежды. подправляли недочеты ручками. а в движке все собирали по частям в бп персонажа.
Обсуждают сегодня