примерно накопал в сторону ustaticmeshdescription пробую всё подряд, но не могу концы свести. Разбираю StaticMesh.
Что у тебя есть? Но вообще: FStaticMeshLODResources& LODResource = StaticMesh->GetRenderData()->LODResources[0]; FPositionVertexBuffer* VertexBuffer = &LODResource.VertexBuffers.PositionVertexBuffer; В LODResource есть Sections[Idx] - куски меша. LODResource.Sections[Idx].MaterialIndex показывает номер материал слота к которому он относится. Здесь же обозначены номера вершин, которые относятся к этой секции: LODResource.Sections[Idx].MinVertexIndex; LODResource.Sections[Idx].MaxVertexIndex; По этим номерам можно получить координаты вершин: VertexBuffer->VertexPosition(Idx)
Оба-на 😭 спасибо огромное, попробую. В секциях почему-то не видел индекс-материала.
Обсуждают сегодня