персонажа. Что бы скелетал меш правильный надеть.
Где нужно хранить эту переменную?
В последствии я понимаю, она будет на сервере, в слоте храниться. А вот что бы из выбора пола перейти на карту игру, как её правильно перенести?
Если при переходе на другую карту, то можно в параметрах уровня передать: someMap?gender=male и потом получить из параметров, на память не помню как. Вроде в GameModeBase в сырцах пример есть. Гугли ue query params.
А если в плейр стейте?
переносить в GameInstance или аналогах. Вообще в идеале внешнее хранилище. И когда игрок подключается, брать его значение. Еще через параметры при подключении на сервер можно переносить, хотя я уже ловил случаи когда оно просто затирало их почему-то
Ну плюс таки можно просить мир чтобы некоторые объекты при переходе сохранял.
Обсуждают сегодня