имплементирует требуемый интерфейс, почему нельзя так?
Потому что переменная ожидает экземпляр класса, наследующего интерфейс, а не UBlueprint
Отнаследовался от интерфейса, и этот класс тоже нельзя туда вставить
Ещё раз мой ответ перечитай
Блин прости АЛексей но я не понимаю =(
Ты создал переменную, указал ей тип интерфейса, созданного ранее. Это означает, что в качестве значения переменной можно установить указатель на объект, реализующий твой интерфейс. Но твои блюпринт ассеты, которые ты пытаешься назначить - это не объекты, это класс UBlueprint, на основе которого уже могут быть построены конкретные экземпляры классов, которые ты и сможешь потом указать в качестве значения переменной. Но в твоём случае в редакторе никаких конкретных экземпляров твоего класса нет
Обсуждают сегодня