быть,готовка,жарить мясо и тд тп
Сейчас я делаю таким образом, через триггер (ставлю кастрюлю-уже срабатывает триггер) так плиту нажимаю-выбираю температуру-нажимаю жарить к примеру
проблема 1 - триггер срабатывает всегда когда я ставлю кастрюлю
проблема 2 - без понятия как обращаться к тому куску мяса(бп) что бы при жарке он изменял свою внешность
проблема 3 - не сохраняется порядок действий,как должно происходить
поставил кастрюлю(триггер не должен срабатывать)-Плита-температуру выбрать-кнопка жарить-триггер сработал-мясо со временем изменила цвет
как?)
Что думаете?
не у кого нет никаких идей?
ну каст тут точно есть. А так это все звучит как просто взять и сделать
порядок такой:сработка тригера - подписка(евент диспатчер),установка температуры - выполнение события(тут вероятно еще нужен ретригибл делей так как при врашении температуры ты проходишь по другим цифрам, если температура устанавливается кнопкой(как я понял у тебя именно кнопкой) - тогда не нужен ретригибл), тогда у тебя не будет срабатывать сразу. Обратится к куску мяса можно через Cast, если у тебя сложная логика и много всяких объектов тогда через интерфейсы делай(а не через Cast) - меньше красного дошика будет.Про "не сохраняется порядок действий" я чет не понял( мож имеется ввиду следствие не правильной логики? но ты же это и указал в пункте 1) Вы(все) когда вопросы пишите - вы прочтите сами что написали, абстрагируясь.Чтоб не было двойных толкований, недомолвок, и. т. д. Иногда прям тяжко додумывать. Думаю многие просто игнорят такое.
Установка температуры тогда в твоем случае это смена состояния а нажимка на кнопку - выполнение логики(жарка)
Обсуждают сегодня