движок меши становятся костями.. по чату уже искал такое, говорят, что меши должны быть снаружи рига и привязывать их к костям нужно модификатором скин.. а точно ли этот модификатор? чет как будто не то
Как сделать чтоб в движке мешей в скелете не было?
Добрый день! Изучите как объединять кости с мешами в блендер (CTRL + P), изучите что такое веса и как с ними работать. И на всякий случай это не группа о blender3D чтоб вас не удивляло почему игнорируют.
Понимаю) с объединением то все ок.. меня еще сбивало с толку что в анриле кости выглядят необычно, в блендере - кость, в анриле же отображается не она, а ее связь с предыдущей костью и я не думаю, что это анрил виноват, открыл в fbxviewer свой fbx - там тоже в качестве кости отображаются связи 🤔 по моему исходному вопросу - сам решил, модификатор скин вообще левое что-то, если присоединять через Armature Deform то все ок, мешей в скелете нет
Обсуждают сегодня