в контексте пайтона и прогинга плагинов), доки читал но вопросов после прочтения возникает больше.
Я рассматриваю subsystem в качестве сущности поддерживающей событийную модель, чтоб с С++ кода можно было вызывать события BP. Конечно можно для этого использовать Акторы, но они должны быть размешены на сцене, если брать Bluprint Function Library то там не поддерживаются эвенты, или лучше отнаследоваться от UObject и описывать Events взаимодействия там?
Либо не замарачиваться и оставаться работать с Events и диспатчерами на уровне BP, а работу с контекстом(логикой), часть юзать в С++ а часть в BP.
Допускаю вариант что разработка чутка удлинится в угоду пощупать что-то свеженькое( никто не стоит с напоминаниями о дэдлайнах).
Почему экземпляр сабсистем считается автоматическим если по иерархии классов все идет к UObject, это особенность интерпритации внутри движка или это из за расширения функциональности UObject в классах наследниках.Вот это я чет не догнал.
автоматическим? ))
Subsystems are auto instanced classes that share the lifetime of certain engine constructs
Обсуждают сегодня