так?
На миксамо анимация в идеале, при экспорте как будто что-то не так с костями происходит. Хотя я гружу этот же меш, к которому цепляю анимации. Все галочки при импорте крутил, ничего не меняется
Спасибо, а чуть конкретнее можно? Что там настраивать надо?
Вот настройки. Насколько я понял, работают так. Если стоит "Анимация" то кость соблюдает положение то что было задано в анимации (если у скелета кость выше или ниже, то будут сдвиги). При настройках "Скелет" анимация проигрывается относительно позиции скелета, а не анимации (по идее это должно помогать). Остальные настройки это что-то среднее между выше описанными. Там идет учет двух типов. НО! в любом случае нужно проверят на практике как это работает. Настройка ретаргета не всегда работает идеально.
Попробуй кости плеч поставить на "Скелет"
Спасибо большое
Спасибо огромное, помогло
Обсуждают сегодня