из одного проекта в другой С++ файл? я если тупо копирую он не подхватывается, приходится создавать новый С++ файл из редактора и копипастить содержимое из старого в новый.
солюшн перегенерь
это в студии?
забудь просто копирование, удаление и тд файлов C++, почитай как правильно делать, инфа есть
а можно ссылочку? а то я с этими бп намучался уже, хочу базовые узлы под С++ сделать а в БП только соединять
Это почему забывать? Это прекрасный, лёгкий и правильный способ изменять проект
нормально всё копируется))
Зайти с редактора UE в CPP класс,найти его хедер и реализацию в обозревателе решения Visual Studio и удалить там Закрыть редактор UE4(Visual Studio не закрывать) Далее зайти в папку проекта->source->папка "имя проекта"->найти там хедер и реализацию и удалить там Удалить папку Binaries целиком в папке проекте Нажать в Visual Studio студии F7(собрать решение) Заного запустить редактор UE4
Писец какой-то: Сообщаю тебе нормальный способ, записывай Открываешь папку с исходниками, прибиваешь оба файла Перегенерируешь проект Профит
ну попробую, окей.
студия сама всё умеет) и классы можно без редактора создавать.
Алексей выше говорит: исправить зависимости, а как ты с VS исправишь зависимости?(они же движковые)
Там выше вопрос про коллизицию. Я думаю лучше всего вопрос про коллизицию задавать обозревателю решения.
А мне нравится этот новый термин! )
Мне тоже. Я думаю, по всем вопросам отправлять теперь к обозревателю решений.
Обсуждают сегодня