component? есть мож команда какая?
Задача: в экземпляр класса поступает обьект(он уже существует на сцене) и нам нужно именно plane необходимого экземпляра сдвинуть.
кастануть
ну мы же уже внутри экземпляра как бы? все равно кастонуть?
нет, я же выше писал что не получится актор в компонент кастануть, это или менять метод или нужно нужный компонент у актора хранить, тут я не знаю что требуется потому не знаю как лучше
смотри: зелёное это актор, а красное компонент, тоесть это разные сущности которые наследкются от разных классов и имеют вложенность друг к другу, но надо ещё понимать что есть вложенный компонент а есть обычный и это тож разные типы, возможно в твоём случае надо двигпать не компонент а актор? или если всё таки компонент, например такое пригодится может иногда то надо воженный компонент кастовать к обычному
Внутри какого экземпляра?
тут
Ну найди в гугле, как получить компонент актора
кастуешь к заведомо известному классу, получаешь свой плейн - готово
не канает, обьект сушествующий, класс -нет
Это как, позвольте спросить, объект к несуществующему классу относится?
всмысле? если объект существует на сцене, значит это экземпляр какого-то класса, это как посрать не имея жопы
Посрать в комментариях, я уже выше писал - у него свой язык
нужно узнать компонент имено этого экземпляра, блин неужели я так хуего обьясняю?
ну достань ты из своего актора плейн бляяяя, есть же класс спавнер, сделай ему метод который будет отдавать плейн и дело с концом
пробывал - колом
я пока не понимаю шо это за логика вообще и зачем)
так паддажи йобана нах
ну там актор делаешь каст и будет спавнер че голову ебать
мне кажется или там разные рандомные спавнеры будут получаться?
ну ок делаешь интерфейс гет плейн, если это класс где есть злоебучий плейн тогда он вернет плейн. проверяешь на валидность и все
повесь принтстринг до и после каста, шоб имя спавнера из гета выводило)))
Обсуждают сегодня