оформлены через Human IK.
Вопрос: как его корректно импортировать в UE5, чтобы перенеслись и эти контроллеры (Nurbs)? Какие-то галочки поставить? Или без вариантов?
- Пока импортируются только Mesh, скелет, риг, НО без контроллеров.
#вопрос
Никак, по крайней мере из коробки, анрил ничего не знает про контроллеры из маи
А каким тогда путём двигаться? Где в инструментарии UE создавать эти контроллеры? Вот есть загруженный rigged персонаж. Вижу в UE5 его Skeleton Tree. Могу выбирать кости и манипулировать ими. Видно, что риг был перенесён. Не хватает визуальных контроллеров, связанных с костями.
Да, вы всё правильно описываете, и как я сказал, к сожалению, анрил не может знать про сторонние решения из Maya Стильный, модный, молодёжный способ делать сейчас риг в анриле - это https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/control-rig-in-unreal-engine/ Если требуется что-то менее комплексное, это вполне можно сделать нодами в AnimationBlueprint
Обсуждают сегодня