покромсать на чанки или это только с нуля создавать?
А если ты на 5 потом захочешь переносить это не станет проблемой?
я пока если честно не разобрался как работает worldPartition
так мож пора? раз ты создатель больших миров)
1кв км не такой и большой вроде 🤔 да я даже на такой карте умер уже нагружать контентом
Подскажи почему не модифицирует структуру? до этого просто стоял массив - данные норм принимал.
у тебя в массив не добавляется ничего?
потеря идет так как спавнет object ref в actor object ref
ничего не понял))
переделываю структуру в object ref, причем двиг даже и не предупредил что типы разные хоть и родство
ну у тебя массив акторов Spawner точно такой же актор на сколько я могу понимать. проблем быть не должно
Ну ты можешь экспортнуть текущую хейтмапу, порезать не и залить обратно с левел стримингом)
Обсуждают сегодня