в момент дилея я блокирую действия игроку (человеку), если там будут траблы о которых ты подозреваешь я могу чекать длину структуры перед вызовом события Call
Ну должно) При спауне актора все компоненты констрактятся из CDO вроде как в тот же кадр. Поэтому скипнув кадр уже все должно быть.
я правильно понимаю что если был бы делей 0.0000000000000000000001 то все отлично отработало?
Даю 10к$ за этого господина, он превзошёл меня, снимаю шляпу
Если серьёзно - нет
В твоем случая я хз) Я говорил просто про кейс, когда без костыля с делеем не обойтись. Кстати, что бы скипнуть 1 кадр, достаточно Delay(0) сделать
это как хак от отца 🤣
Ну в пятом анриале вообще завезли SetTimerToNextFrame. Или как-то так. Как раз для подобных случаев.
Мне сложно на это смотреть, я пойду
Ну а вот как правильно сделать, например, в кейсе с анимБП?
Я 5ого чет побаиваюсь, в плане багнутостей, я и на операционки сразу тож не сажусь
А разве только в 5м? Вроде же было давно🤔 Или только в ++?
Вроде бы нулевой делей выполняет логику на следующем Фрейме Ну либо да в плюсах есть конкретная функция
Делей создает целый тикэбл юобжект, насколько я помню. Даже если нулевой делей. Так что таймеры должны быть эффективнее в данном случае.
Обсуждают сегодня