это декларация делегата, что я должен подставить сюда?
Есть функция SubscribeToQuantizationEvent и у нее есть один из входящих параметров "const FOnQuartzMetronomeEventBP& OnQuantizationEvent".
Если мы проваливаемся на F12 в FOnQuartzMetronomeEventBP, то видим, что попали на строку DECLARE_DYNAMIC_DELEGATE_FiveParams(FOnQuartzMetronomeEventBP и тд)
В BP вызывая эту функцию я просто получаю кастомный эвент со всеми параметрами как у FOnQuartzMetronomeEventBP в с++.
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/ProgrammingAndScripting/ProgrammingWithCPP/UnrealArchitecture/Delegates/
Читал, базовое понимание как устроенные делегаты и зачем они нужны у меня есть. Какие-то практические советы?
Создай инстанс делегата, который нужен в этом методе, забайнди его в свой хендлер и отдай в параметры
Я мало общаюсь в профессиональных кругах разработчиков и ваш сленг мне чужд. Я правильно понял, что мне надо объявить переменную типа FOnQuartzMetronomeEventBP. Сделать bind к функцию с такой же сигнатурой параметров, что и у делегата и запихнуть переменную типа FOnQuartzMetronomeEventBP в нужную мне функцию?
а ты примеры создания делегатов смотрел? там точно можешь увидеть как надо
Я иногда делаю кастомные делегаты и пользуюсь простыми, вроде оверлапа. Но тут я не понимаю что не так.
Обсуждают сегодня