процессор AMD 5800X и 32 ГБ оперативки
В общем, проект маленький, в настройках графики Hight и Shadow map я поставил который не Beta
Но FPS от 30 до 120
То есть я бы хотел оптимизировать, чтобы было минимум 60 FPS хотя бы на моем компе в Full HD
Я искал что можно сделать, большинство способов очень портят графику
Я так понимаю, крутой вариант - запечь свет, я перевёл в статик 2й все светильники, но при запекание вылетает проект, пробовал 5 раз
Кто-нибудь сталкивался?
UE 5.02
а дроуколлов сколько, а сколько жрет гпу? а в чем проблема вообще?) ну камон)
А что такое Дроуколл?)
надо было тогда уж на ut4 делать раз хочется оптимума по скорости работы и графике, ue5 это больше в графику
Да вот тоже думал об этом)) вчера 😀
тгда ещё не поздно передумать)
*искал много способов* На ютубе и на форумах есть большие гайды по оптимизации cpu/gpu Простого решения нет, все в комплексе
Кнопка «зделоть оптимизон» :D ее нажимаешь и 10 прогеров с 5 техартами и рендерпрогами работают полгода
если не 2-3 года) кекв
Скорее бьют палками
В запущеных случаях так, да.
При компиляции 74% GPU занято Если играть в редакторе от 70-84%
да забей, я не думаю что тебе помочь как-то можно сейчас с проблемой.
да смотря что оптимайзить и что надо вообще, процесс параллельный с разработкой
Оптимизация зависит от вашего проекта в первую очередь, никто не знает что у вас там и какой должен быть результат. Например, создание текстурных атласов, карт нормалей, АО, металла и т.д. может поднять фспку, если меши не ваши то там могут быть бесполезные полигоны которые можно удалить. Если используйте модельное построение, можно склеить всю эту мишуру. Добавить мастер материал(ы) где это нужно и юзать инстанс материалы, поковырять освещение с тенями. Плюс проверить код если на плюсах писали и оптимизировать избавившись от бессмысленной логики или подправить, если на принтах то избавится от тиков и дублируемой логики. Короче, вариантов тонна. Делайте оптимизацию комплексно. А вообще на будущее, всегда старайтесь оптимизировать сразу те или иные вещи проблем меньше будет.
Думаю у меня проблема в большом количестве света Источников света примерно 25 И ещё столько же света в материалах (емиссив или как его)
Надеюсь от этих источников динам тени выключены или свет запечен?)
Да, свет жрёт сильно.
Так вот не могу запечь свет, вылетает проект((( На статик 2 перевёл кнопку, убрал с динамики, теперь бы запечь
Так тогда нужно проблему с запеканием решать..
Что нибудь вылетает при запекания? Или тупо крашится и ноль инфы?
Без обид, но предупреждения и ошибки вылетают не просто так, разберитесь с ними, гугл в помощь.
Если английский не знайте, то используйте хотя бы гугл переводчик чтоб понять картину.
Да, вот ищу, нашёл плагин якобы который помог некоторым У меня пока не получилось с ним проект запустить Сейчас пробую удалить персонажа Epic, он очень весомый и почти единственный в проекте, кто так нагружает контент папку
Дело далеко не в персонаже от эпиков.
Директ Х 11 попробовал, тоже не помогло Ещё сейчас проверю виртуальные текстуры
Ты уменьшаешь кол потенциально заинтересованных помочь с аудио и жирнючем видео
И проблема 100% не в движке ибо это обычное запекание света. Вы что-то ломанули собственными ручками.)
При удалении персонажа от Эпик, вылетает UE, удалил в папке проекта и включил виртуальные текстуры Сейчас буду пробовать запекать)) Сейчас открываю проект, начал компилировать шейдеры / текстуры У меня кстати очень лёгкий проект, просто ходить по сцене и смотреть картины / 3Д модели
Эх, ничего не помогло пока что
ты странный урок смотрел
Обсуждают сегодня