с такой проблемой, когда повожу симуляцию физики в physics asset, там всё хорошо более-менее, когда же пытаюсь провести симуляцию физики уже во вьюпорте, физическое тело "застревает" и остаётся на месте, даже если персонаж отходит в сторону, разумеется на нём в physics type выбрана опция "simulated". подскажите, что не так?
какое физическое тело? Оружие спавнишь?
Может быть стреляешь и он сразу сталкивается с самим собой, покажи пожалуйста настройки физического объекта
нет, shape (капсула, сфера и т.д.)
да да, а на всякий случай покажи какие параметры у объектов
ну, я совсем ещё нуб в этом, можно ль поподробней?
Конечно, правда у меня сейчас два проекта билдятся не могу продемонстрировать, но покажи вкладку physics для объекта и персонажа и collisions
одну минуту, попробую скинуть
я с этим делом и по гайдам игрался и без них.
Обсуждают сегодня