не создавая Radial blur?
Можно блюр от центра сделать, дешевле будет. Для эффекта скорости подойдёт лучше даже (если об этом речь, конечно). По идее в инете не сложно найти код горизонтального блюра, и переписать его немного что бы он от центра координат был. Правда в идеале для этого юзать какой-нибудь буфер с низким разрешением, что бы ещё дешевле было, но я не уверен, что в анриале есть такая возможность.
Я конечно больше на принтах, но думаю немного переделать чужой ++ справлюсь. Спасибо что подсказал 👍
Кстати radial blur он же от центра, или я туплю?
Не очень понял, причем тут С++. Мы же о шейдерах говорим?
'Код горизонтального блюра' - я тебя не правильно понял. Подумал имеешь в виду на git hub готовое решение.
К тому же я не разбираюсь в HLSL
Ну гитхаь же не только для C++)
Обсуждают сегодня