В книге "Разработка игр на Unreal Engine 4" в главе 21, почти в самом ее конце. Автор говорит, что так как мы создаем очень много актеров по таймеру, это сказывается на производительности, и мол что бы решить эту проблему, размести KillZVolume, все что будет через него проходить будет удаляться. Мой персонаж(Pawn) действительно удаляется, но вот астероид и бонусы (Actor), проходят сквозь KillZVolume и летят дальше =). Думал что у меня просто где-то косяк, потому открыл готовое решение от Автора но и там та же проблема.
Так что же надо включить в KillZVolume что бы он всё уничтожал, или для этого надо написать код? Но почему тогда Pawn без всякого кода удаляется?
Unreal 4.21.2 используется.
Делаю ставку на другое Поскольку, как я уже писал несколькими днями ранее, механизм попадания в Volume - другой, то на астероидах скорее всего bShouldUpdatePhysicsVolume = false
Обсуждают сегодня