на мегаскан материалы добавить дисплейсмент, но у них его нет. Как мне их сделать объёмными? (на лендскейпе/на мэше)
Если в 5ке, то дисплейсмента там больше нет.. Для мешей теперь наниты (на ютубе был урок как дисплейсмент в 5м сделать через наниты). А вот для ландшафта я хз. Но может там что-то похожее есть, не изучал.
Карочь, че я понял по дисплейсменту материалов в UE5. Они решили уйти от простого пути добавления дисплейсмент мэп и выставления его настроек для обеспечения объёма к "вылепке" статик мешей с помощью моделинг-плагина, т.к. нанит может всё это бесконечно жрать без просадки производительности. НО! Это же намного более долгий и сложный процесс! Или я чего-то по неопытности не понимаю или чёто делаю не так и есть волшебная кнопка?
1. Замена гуглиться за пару минут 2. Нанит сам по себе просаживает производительность, он не бесплатный
Virtual Heightfield Mesh
Обсуждают сегодня