продакшену?
https://nometa.xyz/ru.html
Океееей. Как кореектно состыкавать реальную камеру и виртуальную камеру с контроллером Vive. Что был правильный паралакс
Это очень общий вопрос на уровне "как сделать красиво?". Есть много вариантов и ни один не будет универсальным)
Самый простой вариант прицепить синекамеру к актору контроллера через стимвр
Прицепить- не проблема. Проблема в том, что бы действия совпадали. Т.е. корректное фокусное расстояние, офсет трекера относительно матрицы/камеры, Размер виртуал ной матрицы камеры и т.д. и т.п. Пока что все попытки были провальными. И паралакса добиться адекватного так и не вышло.
Для такого не хватит одного контроллера вайв, надо делать кастомные решения с физическим отслеживанием (например на ардуино и моторчиках) поворота колец на объективе, калибровкой под каждую линзу + калибровать оптическую дисторсию конкретно твоей линзы + отказываться от зум объективов, потому что ты не сможешь достаточно корректно откалибровать линзу на всех значениях фокусного расстояния
Хорошо. Меня вот интересует хотя бы понять как с 1 линзой откалиброваться. Подогнать, что бы совпадало с виртуальной камерой. Хотя бы с 1 линзой, что бы понять что - как...
Для начала получи карту дисторсии для линзы и примени её на виртуальную камеру, а после замеряй всё что только можно на своём сетапе и пытайся соотнести это с оффсетами у себя. Оффсет удобнее всего выставлять по граничным значениям каких-то расстояний, в которых ты точно уверен. Например расстояние от стены до стены. Когда разберёшься с оффсетом от тушки камеры до контроллера надо будет путём долгих проб и ошибок выставлять оффсеты для матрицы и линзы, но тут ты никогда не получишь прям идеальный результат
Можно чуть поподробней про офсеты для матрицы и линзы? Я думал нужно только для чего то одного?
Я имею ввиду то, что оффсет имеет смысл "уточнять". Сначала выставить корректный хотя бы для тушка-контроллер, что бы грубо совпадали виртуальная "коробка" камеры и реальная
Обсуждают сегодня